Блог дизайнера сайтов на Тильде

Фишки повышающие конверсию сайта

Что такое конверсия?

Конверсия это соотношение посетителей сайта к целевому действию на сайте.

Какое целевое действие может быть на сайте?

🔸 Звонок в компанию
🔸 Заявка на товар или услугу
🔸 Оформление заказа
🔸 Регистрация
🔸 Скачивание материалов и п.р.

Как рассчитывается конверсия?

Если на сайт зашло 100 человек, а купило всего 5, то конверсия составляет 5%

Как повысить конверсию на сайте?

Смысловые заголовки

Текста на сайт сейчас почти никто не читает. Путь клиента по сайту выглядит в большинстве случаев примерно так: заголовок → картинка → кнопка

Квиз

В 90% случаев на всех сайтах которые я делаю применяю этот инструмент. После общения с директологами, больше всего конверсии идёт именного с квиза. Верное построение квиза, требует написание целого поста :)

Информативная, продающая шапка сайта

В шапке обязательно должен присутствовать дескрипшен логотипа, множественный источник контактов, понятная и удобная навигация. Приветствуются также плюшки в виде рейтинга, режимов работы, обратного звонка, призывов к действию.

Фото живых людей

Не стоковые фото немцов, испанцев, англичан, афроамериканцев и т.д. А реальные живые люди.

Фото команды

Менеджеров, ЛПР, мастеров, дизайнеров и т.д.

Pop-up с лид магнитом

Взятка за контакты

Минимальное количество полей в форме

Юзабилити и мобильная версия

Сравнение тарифов


Итог

Я перечислил часть фишек, которые я использую при создании сайтов для своих клиентов. Многое конечно не учёл, но поделился основной информацией которую часто использую. Конечно не стоит ограничиваться только этой информацией, нужно постоянно тестировать гипотезы, смотреть веб-визор,
2024-01-24 22:19