Как удобнее связаться?
или напишите мне
Блог дизайнера сайтов на Тильде

Создание сайта для агентства недвижимости

Запрос клиента

Клиент прешёл с запросом на создание лендинга для запуска рекламной компании. Основной корпоративный сайт у клиента уже есть. Суть сайта рассказать про выгоды, которые получит потенциальный клиент, показать какие есть планировки квартир, рассказать о ЖК месте их расположение и инфраструктуре. Также при создание сайта придержаться фирменного стиля.
Перед началом работы
Перед началом работы, клиентом было заполнено тех. задание. Подготовлены и высланы все необходимые материалы. Мною была проработана структура всех блоков и утверждена клиентом. Далее был составлен договор и мы начали работу.

Первый экран сайта

Согласно маркетинговым исследованиям и собственному опыту 80% пользователей принимаю решения о покупке или сотрудничестве по первому экрану сайта. Поэтому всегда при создании сайта, я прорабатываю более глубоко не только визуализацию, но и маркетинговую сотсавляющую.

Шапка сайта

В шапке сайта, сразу сделал акцент на опыт работы агентства, отобразил рейтинг организации в Яндексе и расположил множественный источник связи. Меню получилось 2-х уровневое, для удобной навигации, а также зафиксировано при скроле.
Первый блок сайта

Первый блок сайта

На первом экране акцентировали внимание на локацию квартир, добавив иконку. Также сделали акцент на скидку и цену от которой может приобрести квартиру клиент. Цену выделили, чтобы сразу дать понять клиенту на что он может ориентироваться.

Также мы сразу побуждаем пользователя подобрать квартиру с помощью кнопки, где он сделает это с помощью квиза.

Квиз

На квизе важно обозначить что пользователь получит за его прохождение. Здесь я сделал акцент на требование и экономию времени. В одно время квиз не должен быть слишком большим, в другое время соответствовать потребностям клиента. Что и было выдержано в его построение. Прошедший клиент квиз, это максимально “прогретый клиент” относительно всех форм на сайте. Не пренебрегайте этим инструментом;)

Преимущества для клиента

Часто при создании этого блока в других проектах, мало внимания уделял акцента на сам текст. Текст с выгодами должен быть конкретным. По типу самая низкая цена не ок, а вот найдете дешевле, сделаем скидку 20% это идеальный повод заинтересовать потенциального покупателя. Также акцентировал внимание на заголовке этого блока и визуализации.

Планировки

В этом блоке важно видеть картинку с расположением комнат, а также куда выходят окна. В нашем случае здесь 3 варианта: благоустроенный двор, залив или улица. У каждой карточки оформлено всё по честному. Понятный заголовок, какое ЖК, площадь помещения и этаж с визуализацией в виде иконок, цена только со знаком ₽ и не в коем случае р.или руб. а также кнопка призыва к действию

Призыв к действию

После просмотра планировок, если клиент не нашёл для себя подходящий вариант, мы предлагаем ему оставить заявку на подбор большего количества планировок. Также предлагаем для него удобный способ связи.

Про ЖК

Ближе к завершению лендинга, мы рассказываем клиенту о жилых комплексах. Его истории, инфрастуктуре, классе. В проекте всего получилось 3 ЖК, их я расположил в шахматном порядке, для лучшей восприимчивости контента. Также в каждом ЖК, у нас есть призыв к действию, где можно скачать презентацию с красивыми рендэрами и более развернутой информации о ЖК. Презентацию мы даем для скачивания, только после заполнения контактной информации, можно также разработать скрипт и для этой формы и увеличить конверсию в продажу. Кстати скачивание происходит сразу после заполнения формы.

Контакты и подвал

Если есть офис, то для контактов всегда размещаю карту с меткой. И не забываем разместить все альтернативные источники связи: телефон, почту, мессенджеры, соц. сети. Подвалом, по статистики, пользуются малое количество посетивших пользователей сайт, но я всегда свои проекты делаю по максимуму и не забываю про меньшинство. Тем более в нем можно разместить правовую документацию, по типу политики конфиденциальности, которая не совсем важна для пользователя, но не обходима быть по законодательству.

Почему я делаю видео, а не ссылку на сайт?

Время идёт, сайты меняются и удаляются, а я хочу сохранить и показать их в оригинальном виде :) Если вы хотите посмотреть сайт по ссылке, свяжитесь со мной, я вышлю вам её, если сайт сохранился.
Примеры сайтов на Тильде
Made on
Tilda