Запрос клиента
Клиент прешёл с запросом на создание лендинга для запуска рекламной компании. Основной корпоративный сайт у клиента уже есть. Суть сайта рассказать про выгоды, которые получит потенциальный клиент, показать какие есть планировки квартир, рассказать о ЖК месте их расположение и инфраструктуре. Также при создание сайта придержаться фирменного стиля.
Перед началом работы
Перед началом работы, клиентом было заполнено тех. задание. Подготовлены и высланы все необходимые материалы. Мною была проработана структура всех блоков и утверждена клиентом. Далее был составлен договор и мы начали работу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3932-4332-a130-363432623062/Screenshot_169_1.jpg)
Первый экран сайта
Согласно маркетинговым исследованиям и собственному опыту 80% пользователей принимаю решения о покупке или сотрудничестве по первому экрану сайта. Поэтому всегда при создании сайта, я прорабатываю более глубоко не только визуализацию, но и маркетинговую сотсавляющую.
Шапка сайта
В шапке сайта, сразу сделал акцент на опыт работы агентства, отобразил рейтинг организации в Яндексе и расположил множественный источник связи. Меню получилось 2-х уровневое, для удобной навигации, а также зафиксировано при скроле.
Первый блок сайта
Первый блок сайта
На первом экране акцентировали внимание на локацию квартир, добавив иконку. Также сделали акцент на скидку и цену от которой может приобрести квартиру клиент. Цену выделили, чтобы сразу дать понять клиенту на что он может ориентироваться.
Также мы сразу побуждаем пользователя подобрать квартиру с помощью кнопки, где он сделает это с помощью квиза.
Также мы сразу побуждаем пользователя подобрать квартиру с помощью кнопки, где он сделает это с помощью квиза.
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3634-4135-a330-336466633232/Rectangle_3.jpg)
Квиз
На квизе важно обозначить что пользователь получит за его прохождение. Здесь я сделал акцент на требование и экономию времени. В одно время квиз не должен быть слишком большим, в другое время соответствовать потребностям клиента. Что и было выдержано в его построение. Прошедший клиент квиз, это максимально “прогретый клиент” относительно всех форм на сайте. Не пренебрегайте этим инструментом;)
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-6336-4933-b961-626462353136/Rectangle_351.jpg)
Преимущества для клиента
Часто при создании этого блока в других проектах, мало внимания уделял акцента на сам текст. Текст с выгодами должен быть конкретным. По типу самая низкая цена не ок, а вот найдете дешевле, сделаем скидку 20% это идеальный повод заинтересовать потенциального покупателя. Также акцентировал внимание на заголовке этого блока и визуализации.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3663-4532-a632-666336306661/image_97.jpg)
Планировки
В этом блоке важно видеть картинку с расположением комнат, а также куда выходят окна. В нашем случае здесь 3 варианта: благоустроенный двор, залив или улица. У каждой карточки оформлено всё по честному. Понятный заголовок, какое ЖК, площадь помещения и этаж с визуализацией в виде иконок, цена только со знаком ₽ и не в коем случае р.или руб. а также кнопка призыва к действию
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-6665-4935-b534-343530396638/image_99.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-6562-4433-a466-643936623362/image_99.jpg)
Призыв к действию
После просмотра планировок, если клиент не нашёл для себя подходящий вариант, мы предлагаем ему оставить заявку на подбор большего количества планировок. Также предлагаем для него удобный способ связи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-6633-4363-b730-626664616464/image_100.jpg)
Про ЖК
Ближе к завершению лендинга, мы рассказываем клиенту о жилых комплексах. Его истории, инфрастуктуре, классе. В проекте всего получилось 3 ЖК, их я расположил в шахматном порядке, для лучшей восприимчивости контента. Также в каждом ЖК, у нас есть призыв к действию, где можно скачать презентацию с красивыми рендэрами и более развернутой информации о ЖК. Презентацию мы даем для скачивания, только после заполнения контактной информации, можно также разработать скрипт и для этой формы и увеличить конверсию в продажу. Кстати скачивание происходит сразу после заполнения формы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3838-4835-a564-353464623037/image_101.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3937-4730-b339-623561313832/image_100a.jpg)
Контакты и подвал
Если есть офис, то для контактов всегда размещаю карту с меткой. И не забываем разместить все альтернативные источники связи: телефон, почту, мессенджеры, соц. сети. Подвалом, по статистики, пользуются малое количество посетивших пользователей сайт, но я всегда свои проекты делаю по максимуму и не забываю про меньшинство. Тем более в нем можно разместить правовую документацию, по типу политики конфиденциальности, которая не совсем важна для пользователя, но не обходима быть по законодательству.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6431-4638-b533-663963346662/image_103.jpg)
Почему я делаю видео, а не ссылку на сайт?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а я хочу сохранить и показать их в оригинальном виде :) Если вы хотите посмотреть сайт по ссылке, свяжитесь со мной, я вышлю вам её, если сайт сохранился.