Как удобнее связаться?
или напишите мне
Блог дизайнера сайтов на Тильде

Сайт для строительной компании

Запрос клиента

Клиент прешёл с запросом на небольшие доработки сайта и советом по запуску рекламной кампании. Мной был проведён аудит сайта и подготовлена стратегия по улучшению сайта. В начале сайт состоял из 3 блоков на главной страницы и отдельных страниц с услугами.
Первый экран до доработки сайта:

Первый экран до доработки сайта:

Что было переработано?

Так как запрос у клиента был на сайт для привлечения клиентов, то важно было проработать первый экран:

🔸 переработано торговое предложение, стало полезное и конкретное для клиента

🔸 кнопки призыва к действию, добавил расчёт стоимости через квиз (шикарный инструмент)

🔸 обязательно триггеры на доверия: сколько лет, сколько построили и т.д.

Первый экран после

Каталог домов

Компания Gestian занимается строительством домов по авторским проектам. До этого на сайте не было каталога домов, а это очень важный момент для клиента:

🔸 видит в живую фото будущего дома и проекта

🔸 понимает какой бюджет на строительство

🔸 из какого материала построен дом

🔸 ключевые характеристики дома

Дизайн и маркетинг

Было принято решение делать акцент на заголовке данного блока, который побуждает к действию. На визуализации карточек домов, отметок с топами и хитами продаж, а также кнопок призыва к действию.

Квиз

Решение с квизом на сайте, за мой 5 летний опыт работы, даёт хорошую конверсию клиенту с сайта в заявку. Важно только его верно построить:

🔸торговое предложение, обязательно должно нести выгоду для клиента, т.е. что он получит за его прохождение

🔸не должен быть длинным, желательно указывать предварительно на сколько вопросов нужно ответить

Про технологию строительства

Этот блок важен для потенциального покупателя тем, что мы рассказываем про все этапы строительства от фундамента до кровли. Поэтому было принято решение его сделать интерактивным и информативным для пользователя.

Примеры построенных домов

Не важно какую услугу оказывает компания, строительство домов, юридические услуги, автосервис или любая другая, обязательно должны присутствовать на сайте примеры выполненных работ. Потенциальный клиент, во-первых, увидит компетентность компании, во-вторых, сможет переложить чужой опыт на себя. В данном случае я сделал акценты на важном: местоположение строительства, вид дома, площадь, сроки, количество спален и самое важное (что часто боятся показывать) это цена. Опять же здесь сделал цепляющий заголовок данного блока, не просто примеры работ, а сколько домов было построено.

Этапы работы

Здесь использовал не типичное дизайнерское решения для этапов работ. Акцентный первый этап работы побуждающий на действия и остальные понятные и логичные этапы.

Почему я делаю видео, а не ссылку на сайт?

Время идёт, сайты меняются и удаляются, а я хочу сохранить и показать их в оригинальном виде :) Если вы хотите посмотреть сайт по ссылке, свяжитесь со мной, я вышлю вам её, если сайт сохранился.
Примеры сайтов на Тильде
Made on
Tilda