Запрос клиента
Клиент прешёл с запросом на небольшие доработки сайта и советом по запуску рекламной кампании. Мной был проведён аудит сайта и подготовлена стратегия по улучшению сайта. В начале сайт состоял из 3 блоков на главной страницы и отдельных страниц с услугами.
Первый экран до доработки сайта:
Первый экран до доработки сайта:
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-3065-4066-b566-613636383130/Mask_group.jpg)
Что было переработано?
Так как запрос у клиента был на сайт для привлечения клиентов, то важно было проработать первый экран:
🔸 переработано торговое предложение, стало полезное и конкретное для клиента
🔸 кнопки призыва к действию, добавил расчёт стоимости через квиз (шикарный инструмент)
🔸 обязательно триггеры на доверия: сколько лет, сколько построили и т.д.
🔸 переработано торговое предложение, стало полезное и конкретное для клиента
🔸 кнопки призыва к действию, добавил расчёт стоимости через квиз (шикарный инструмент)
🔸 обязательно триггеры на доверия: сколько лет, сколько построили и т.д.
Первый экран после
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3462-4565-b364-366532313037/Rectangle_352.jpg)
Каталог домов
Компания Gestian занимается строительством домов по авторским проектам. До этого на сайте не было каталога домов, а это очень важный момент для клиента:
🔸 видит в живую фото будущего дома и проекта
🔸 понимает какой бюджет на строительство
🔸 из какого материала построен дом
🔸 ключевые характеристики дома
🔸 видит в живую фото будущего дома и проекта
🔸 понимает какой бюджет на строительство
🔸 из какого материала построен дом
🔸 ключевые характеристики дома
Дизайн и маркетинг
Было принято решение делать акцент на заголовке данного блока, который побуждает к действию. На визуализации карточек домов, отметок с топами и хитами продаж, а также кнопок призыва к действию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-3062-4163-a233-653330646333/Rectangle_353.jpg)
Квиз
Решение с квизом на сайте, за мой 5 летний опыт работы, даёт хорошую конверсию клиенту с сайта в заявку. Важно только его верно построить:
🔸торговое предложение, обязательно должно нести выгоду для клиента, т.е. что он получит за его прохождение
🔸не должен быть длинным, желательно указывать предварительно на сколько вопросов нужно ответить
🔸торговое предложение, обязательно должно нести выгоду для клиента, т.е. что он получит за его прохождение
🔸не должен быть длинным, желательно указывать предварительно на сколько вопросов нужно ответить
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-6563-4165-a635-323761653231/Rectangle_354.jpg)
Про технологию строительства
Этот блок важен для потенциального покупателя тем, что мы рассказываем про все этапы строительства от фундамента до кровли. Поэтому было принято решение его сделать интерактивным и информативным для пользователя.
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-3663-4537-b139-643432633131/bandicam-2024-01-24-.gif)
Примеры построенных домов
Не важно какую услугу оказывает компания, строительство домов, юридические услуги, автосервис или любая другая, обязательно должны присутствовать на сайте примеры выполненных работ. Потенциальный клиент, во-первых, увидит компетентность компании, во-вторых, сможет переложить чужой опыт на себя. В данном случае я сделал акценты на важном: местоположение строительства, вид дома, площадь, сроки, количество спален и самое важное (что часто боятся показывать) это цена. Опять же здесь сделал цепляющий заголовок данного блока, не просто примеры работ, а сколько домов было построено.
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3934-4639-b431-633564626166/Rectangle_355.jpg)
Этапы работы
Здесь использовал не типичное дизайнерское решения для этапов работ. Акцентный первый этап работы побуждающий на действия и остальные понятные и логичные этапы.
![](https://static.tildacdn.com/tild6234-3262-4362-b066-343766343764/Rectangle_356.jpg)
Почему я делаю видео, а не ссылку на сайт?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а я хочу сохранить и показать их в оригинальном виде :) Если вы хотите посмотреть сайт по ссылке, свяжитесь со мной, я вышлю вам её, если сайт сохранился.